C 2013 года наше научное общество начало сотрудничество с Глобальной школьной лабораторией.
Сейчас на ГлобалЛаб зарегистрировано
8 учителей,
93 учащихся,
3 команды.
Наше сообщество командой участвовало в 73 проектах,
опубликовано 29 проектов,
вдвое больше - пока ждет своего часа в черновиках.
По итогам 2013-2014 учебного года 23 активных участника нашего научного общества награждены дипломами ГлобалЛаб
Статья в новостном блоге GlobalLab, посвященная нашему научному обществу
Программа кружка "Юный исследователь"
Даша Попова, 3Б класс
опубликовала проект "Мой любимый город"
На сегодняшний день это безусловный лидер среди проектов нашей команды!
Успешно стартовал и проекты Даши - "У меня в садочке лютики-цветочки", "Наши имена"
Соня Иванова, 3А класс
Создала проект "Гляжу в озера синие", который включен в методические материалы ГлобалЛаб и рекомендован для использования на уроках окружающего мира
и проект "Ура! Праздник!"
Петров Николай, 7А класс
автор проекта
"Весенний концерт у водоема", отмеченного как ВЫБОР РЕДАКЦИИ
соавтор проекта "Люблю грозу в начале мая!"
Петров Николай, Черешнев Никита, 7 класс
Петров Иван, 9Б класс
автор проектов
Официальная и неофициальная символика населенных пунктов, который включен в методические материалы ГлобалЛаб и рекомендован для использования на уроках географии
Медведский Кирилл, Петров Иван, 9Б класс
проект "Дождик, дождик, посильней!"
вошел в состав "Летней экспедиции-2014"
Александр Ковешников, 7А класс
"А тополиная метель заворожила-закружила..."
в сравторстве с Петровой Е.В.
Маколкина М.В
Соавтор проекта
Петрова Е.В.
Опубликовала проекты
"Осторжно: ПЕРВОЦВЕТЫ!" и "Дни Земли"
"Птица года - 2015: наш выбор!"
Экологические стоп-кадры организуются редакцией ГлобалЛаб.
В назначенный день все участники сообщества выходят для проведения исследований, чтобы оценить метеорологические условия, особенности состояния флоры и фауны на разных участках нашей большой планеты.
Проект
"Синхронный декабрьский стоп-кадр" предназначен для групповой работы учеников 5-7 класса в рамках изучения физической географии и связанных тем окружающего мира, естествознания и
биологии. Класс
делится на команды, каждая из которых отвечает за выполнение одного проекта. Все наблюдения проводятся в один и тот же день (21 декабря 2013 года) - это суббота.
На
сайте globallab.org опубликованы все проекты, входящие в стоп-кадр.
В
новостях опубликовано описание проектов и ссылка на
необходимые методические материалы и бланки
21 декабря инициативная группа "NOOS" провела все предложенные исследования и результаты опубликовала на сайт ГлобалЛаб. Отдельная благодарность активистам группы Клемешову Илье, Андреевой Ангелине, Тимошенкову Евгению и Петрову Николаю.
В февральском стоп-кадре, включающем 4 проекта отличились ученики 3 классов.
Большое спасибо Кисиленко Ирине Геннадьевне за помощь в организации и проведении исследований!
21-29 марта участвовали в экологическом стоп-кадре "Солнцеворот".
Активность проявил 4А класс. Классный руководитель - Жабина Нина Анатольевна
Апрель и май были посвящены весенним приметам. Приняли участие в 12 "весенних" проектах.
особенно активно искали приметы весны третьеклассники и второклассники.
Примерили себя в роли исследователей второклассники под руководством Маколкиной Марины Владимировны
23-29 сентября
мы приняли участие Глобальном мероприятии
СИНХРОННЫЙ СЕНТЯБРЬСКИЙ СТОП-КАДР!
Активные участники награждены дипломами редакции ГлобалЛаб
22 lдекабря состоялся Декабрьский синхронный экологический стоп-кадр
Поспешите принять участие
Вы можете скачать фотографии по ссылке